Производство Mavizen LEO.X близко к завершению

mavizen-motoВ 2011 году компания Mavizen, создатель электрического ТТ, запустила в производство электромотоцикл LEO.X. Его особенность состоит в том, что он отлично подойдет для езды как по городским дорогам, так и по гоночным трассам.

По словам главы Mavizen Ажара Хуссейна, электромотоцикл будет продаваться по конкурентоспособной цене, а именно — чуть дешевле 8000 евро (377 500 руб.)

Правда, в этом случае есть один существенный нюанс. Эту штуку придется собирать самому. Впрочем, это не совсем DIY. Каждый, кто купит LEO.X, должен пройти курс по теории электричества, а собирать его — согласно рекомендациям и инструкциям специалиста.

mavizen-2

Всем, кто пожелает приобрести такой мотоцикл, предоставляется специальный тюнинговый пакет. Он включает в себя все необходимое: курс лекций по электричеству, рассчитанный на пять дней, специальный курс «Создай свой электробайк» и непосредственно практическую часть, позволяющую реализовать на деле полученные знания. Ранее это было недоступно, все сведения и навыки приходилось получать на курсах в соответствующих колледжах компании.

«Мы хотим сделать мотоцикл доступным для как можно большего количества людей», — говорит Ажар Хуссейн.

Компания Mavizen начинала как производитель полносборных ходовых частей (для испанской фирмы Reiju), в которых колеса, тормоза и подвеска уже работают вместе. Студентам же придется собирать воедино аккумуляторы, двигатель и систему управления… возможно, на словах все гораздо проще, чем на деле.

mavizen-1

LEO.X меньше и гораздо дешевле другого байка Mavizen — полносборного гоночного TTX02, который продавался по цене 1 551 000 руб.

В дальнейшем компания планирует выпускать для LEO.X улучшения, например двойные моторы с суммарной мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 105 Н/м. С некоторых пор ходовая часть ратифицирована, поэтому байк может пройти дорожную регистрацию путем получения персональной аттестации мотоцикла.

Он поставляется вместе с зеркалами, огнями, индикаторами и задним сиденьем. Заявленная максимальная скорость стандартного LEO.X — 128 км/ч, заявленная максимальная дистанция — 80 км.

0